Классификация типов слияний

tipov

Слияние-это сделка, где эквайринговую компанию поглощения целевой компании в целом. В результате только одной компании, оставшихся после объединения. Чем меньше цель компании теряет свое существование и становится частью большего приобретения компании.

Основание классификации / виды слияний:

Слияния могут быть дифференцированы в различные типы в зависимости от следующих:

Формы интеграции

Слияния могут быть классифицированы в зависимости от того, как обе компании физически объединяются в сделке, чтобы сформировать один объект.

Связанность хозяйственной деятельности

Слияния могут быть классифицированы в зависимости от деятельности обеих компаний связаны друг с другом. экономические функции и цели сделки определить типы слияний.

Классификация по форме интеграции:

Слияния могут быть классифицированы следующим образом на основании форм интеграции:

Статутное слияние

Статутное слияние является тот, в котором все активы и обязательства компании помельче получается больше (приобретения) компании. В результате, чем меньше целевая компания теряет свое существование как отдельное юридическое лицо.

Компания а + компания в = компании

Дочернее слияние

Дочернее слияние-это тот, в котором целевая компания становится дочерней больше приобретающей компанией. Это происходит потому, что компании-цели может быть известный бренд или сильный образ, который будет иметь смысл для компании-покупателя, чтобы сохранить.

Компания а + компания в = (компанию A + B компания)

Консолидация слияние

Консолидация слияние является тот, в котором обе компании теряют свою идентичность в качестве отдельных лиц, и становятся частью большой новой компании. Это обычно бывает с обеих компаний быть одинакового размера.

Компания а + компания в = c компанией

Классификация на основе связанности бизнес-деятельности:

Слияния могут быть классифицированы следующим образом на основе взаимосвязи предпринимательской деятельности:

Горизонтальное слияние

Слияние, которое происходит между компаниями, принадлежащими к одной отрасли. Компаний имеют предприятия в одном помещении и, как правило, являются конкурентами друг другу. Горизонтальное слияние-это особенность отрасли, которая состоит из большого количества малых фирм / фрагментированной отрасли. Уровень конкуренции высок и синергии слияния и доходы гораздо выше для компаний в таких отраслях. Мотивация такого слияния является экономия масштаба и контролировать большую долю рынка.

Вертикальное слияние

Вертикальное слияние-это слияние между компаниями, которые производят разные товары и предлагают разные услуги для одного общего готового продукта. Компании действуют на различных уровнях в цепочке поставок одной и той же отрасли. Мотивация таких слияний является экономичность, эффективность, увеличение прибыли и контроль за производством и процессом распределения. Существует два типа вертикальных слияний:

Обратная интеграция

Вертикальной интеграции, когда компания приобретает у поставщиков сырья.

Вертикальная интеграция вперед

Вертикальной интеграции, когда компания приобретает каналы распространения своей продукции.

Конгломератное слияние

В результате слияния компаний, которые работают в совершенно разных и не связанных между собой областях. Чисто конгломератное слияние между компаниями с абсолютно ничего общего. Смешанный конгломератное слияние между компаниями на рынке или расширения продукта.

Расширение рынка слияний

Слияние между компаниями, которые имеют те же продукты, но рынки разные. Причиной таких слияний является доступ к большим рынкам и увеличение клиентской базы.

Продукт расширение слияния

Слияние между компаниями, которые имеют различные, но связанные продукты, но на рынках такие же. Такое слияние позволит компаниям объединить их продукции и подход больше потребителей.

OtherClassifications:

Помимо вышеуказанной классификации, есть и другие характеристики, также, что в дальнейшем может определить типы слияний:

Комплементарными или дополнительными слияния

Взаимодополняющее слияние призвано компенсировать некоторые ограничения в приобретении компании. Приобретение целевой компании может быть попыткой усилить процесс или выйти на новый рынок. Дополнительный слиянии, в котором целевая компания еще больше укрепляет приобретающей компании. Цели могут быть похожими на приобретение компании в этом случае.

Враждебные или дружественные слияния

Слияние может быть враждебным или дружеским в зависимости от одобрения директорами. Если совет директоров и руководители компании выступают против слияния, враждебные слияния. Если слияние будет одобрено им, это дружеское слияние.

Вытянутой руки слиянии

Этот тип слияния-это слияния, который одобрен как незаинтересованных директоров и незаинтересованных акционеров.

Стратегическое слияние

Слияние целевой компании с целью стратегического холдинга в долгосрочной перспективе. Покупатель может заплатить премию к цели в данном случае.

заключение:

Сочетание бизнес становится сложным не только с правовых, но и с типом присоединения. Слияние может варьироваться в зависимости от компаний объединились или их экономической функции.