Горизонтальный анализ

analizСpan

Горизонтальный анализ состоит в расчете суммы и процента изменения финансовых показателей от одного периода к другому периоду времени. Другими словами, он сравнивает финансовые данные минимум за два года/месяца/квартала/периода. Цель-выяснить изменения в финансовые показатели, а также направление таких изменений.

Давайте разберемся горизонтальный анализ с помощью примера. Предположим, что Смит владеет мороженое магазин во Флориде. В конце финансового 2017-18 году, он подготовил счет прибылей и убытков для своего бизнеса. После подготовки счета прибылей и убытков своего мороженого бизнес и анализируя ее, он приходит к выводу, что продажи его льду-очень низкие. Он также приходит к выводу, что его бизнес нуждается в маркетинговые кампании, чтобы увеличить продажи. Он побежал по маркетингу и рекламной кампании для полного 2018-19 году и сидел оценивать результаты своей маркетинговой кампании.

Сейчас основная задача за запуск маркетинговой кампании было увеличение продаж своего мороженого. Итак, он садится, чтобы выяснить, если продажи его мороженое увеличился по сравнению с предыдущим годом. Это то, что горизонтальный анализ-это все. Вы сравните финансовые результаты двух разных периодов, чтобы выяснить, если результаты улучшились или пошли вниз.

Есть два способа делать горизонтальный анализ - анализ доллар и процент анализ.

Оглавление

  • 1 доллар анализ
  • 2 процентный анализ
  • 3 горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках за годы, закончившиеся 31 марта
  • 4 Анализ

доллар анализ

Этот метод горизонтального анализа выражает изменение показателей в абсолютном выражении, или в единицах объема. Продолжая приведенный выше пример Смита и его мороженого-бизнес, предположим, Смит узнает, что общий объем продаж мороженого за финансовый год 2018-19 составляет 50,000$. Теперь предположим, что он продаж своего мороженого за предыдущий финансовый 2017-18 году был $30,000. Вычислив разницу, он узнает, что его продажи мороженого увеличились на сумму $20,000. Его маркетинговая кампания была успешной. Анализ доллар останавливается здесь. Как упоминалось ранее, анализ доллар говорит нам, что изменение в абсолютных величинах или изменить в части суммы.

доллар изменение цены = стоимость товара в текущем году – количество товара в предыдущем году

процентный анализ

Этот метод горизонтальный анализ отражает изменения в финансовых значений в процентном выражении, а не в плане реальных цифр. Так, в нашем примере мороженого Смита бизнес, процентный анализ покажет ему, что его продажи мороженого выросли на 66.67% ((50,000 – 30,000/30,000) *100).

процентное изменение = (доллар/ изменить количество товара в предыдущем году) *100

Процент анализ как метод горизонтального анализа является, как правило, предпочтительнее, чем доллар анализ по простой причине. Это всегда легко понять изменения в процентном выражении, а не с точки зрения фактического значения. Например, если Смит рассказывает своим друзьям, что он увеличил его продажи мороженого на сумму $20,000, они не могут быть сильно впечатлил. Увеличение 20,000 год-это не очень большие изменения. Однако, если Смит рассказывает своим друзьям, что он увеличил продажи на 66.67%, сейчас он говорит! Рост на 66% в продажах за год говорит о том, что бизнес развивается очень высокими темпами.

<Н1> горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках

Горизонтальный анализ не заключает с изменением объема продаж за период. Чтобы получить четкое представление о производительности нашего бизнеса, нам нужно сделать горизонтальный анализ каждой позиции в наших доходах. Полный горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках может сказать нам, что в то время как наши продажи увеличились на 66.67%, наша прибыль снизилась на 10% по сравнению с предыдущим годом. Там может быть много причин для этого. Например, увеличение продаж может быть связано более высокие маркетинговые расходы, в результате чего падение прибыли.

Предположим, что приведенный ниже представлены декларации о доходах за этот год и за предыдущий год для мороженого Смита бизнеса.

горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках за годы, закончившиеся 31 марта<с SUP>й

(в dollars)

Particulars2017-182018-19Доллар МенятьПроцентное Изменение
1. Выручка от продаж30,00050,00020,00066.67
2. Стоимость товара sold15,000

_______

22,000

_______

7,00046.66
3.Валовая Прибыль (1-2)15,00028,00013,00086.66
4. Продажа и административных Expenses5,000

_______

15,000

_______

10,000200.00
5.Показатель EBITDA (3-4)10,00013,0003,00030.00
6.Износ и амортизация Expenses3,000

_______

3,000

_______

00
7. Показатель EBIT (5-6)7,000

10,0003,00042.85
8. Interest2,000

_______

2,000

_______

00
9. ИОТ или прибыль до уплаты налогов (7-8)5,0008,0003,00060.00
10. Налог (20%)1,000

_______

1,600

_______

60060.00
11.Чистая Profit4,0006,4002,40060.00

анализ

Приведенный выше пример горизонтальный анализ показывает нам, что на 66% увеличение объемов продаж привело к 60% рост чистой прибыли. Рост коммерческих и административных расходов на 200% (маркетинговые и рекламные кампании помнишь Смита) объясняет этот разрыв в 6%. Снижение пропорционально себестоимости реализованной продукции также способствовало увеличению чистой прибыли.

В некоторых случаях, может случиться, что попытка увеличить объем продаж приводит к снижению чистой прибыли. Предположим, если компания тратит $50000 в год, чтобы увеличить объем продаж на $30,000. Кроме того, предположим, что на сумму 30 000 дает чистую прибыль в размере $15,000. В этом случае, чистая прибыль этой компании сойдет на 35 000 долларов в качестве расходов в размере 50 000 только добавить $15 000 до чистой прибыли компании. Таким образом, горизонтальный анализ является чрезвычайно полезным для бизнеса, чтобы понять, как цифры в отчете о прибылях и убытках движутся.

<Н1> осторожно опираясь на горизонтальный анализ

Горизонтальный анализ может быть использован в заблуждение или манипулировать внешним сторонам. Как правило, цель таких манипуляций-это искусственно делают результаты в этом году хорошие. Это может быть сделано путем сравнения показателей текущего периода с тем периодом, который сделает показателей текущего периода хорошо выглядеть. Например, если я сравниваю продажи поздравительных открыток на этот рождественский сезон с Рождества прошлого года, рост продаж может не смотреться. Но, если сравнить продажи этого рождественского сезона с продажи в предыдущем месяце, результаты будут удивительные, как и предыдущий месяц был для меня межсезонье.